Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оригинальное место ?

alishas Знаток (373), закрыт 14 лет назад
Где и как можно в городе отпраздновать 20 летие девушки, компанией человек этак в 8...
Тока нужно чтобы ОРИГИНАЛЬНО, весело и романтично...
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6689) 14 лет назад
На аэродроме. С парашютом прыгнуть, если погода будет нормальная. А если не будет, снимите сауну и устройте вечеринку в пижамах, или в купальниках, или в простынях :))
Остальные ответы
Михаил Гуру (4860) 14 лет назад
на берегу озера речки
DED Гуру (3577) 14 лет назад
На крыше дома устроить чё нить... но нужна хорошая погода... =)