
Схожу с ума :)

Olga Socolova Гуру (3782), закрыт 14 лет назад
Когда я вижу этот мэрс я возбуждаюсь больше, чем во время занятия любовью :) у меня всегда замирает сердце, как будто я нахожусь рядом с любимым человеком :) и конкретно эта модель! Может ли это быть связано с какими-то воспоминаниями, которые у меня глубоко спрятаны?:)
Лучший ответ
_Atlantic_C-luv_ Профи (683) 14 лет назад
значит ты оооочень любишь машины...мне например нравится рев мотора...гоночной тачки) непередаваемые ощущения...
Остальные ответы
Tramore Мыслитель (6276) 14 лет назад

А мне больше нравится вот этот Астон Мартин, хотя твой Мерс тоже ничего.
Ворона Бешеная Мыслитель (6524) 14 лет назад
не ну тачка-то конечно великолепная, но как ее можно сравнивать с сексом)))?!