Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как рассчитать процент одного числа от другого?

Налоги 2512 ФинФак Знаток (367), закрыт 9 лет назад
Подскажите пожалуйста как рассчитать процент одного числа от другого. Например числа 1 2 3 4 5 в сумме 15, если и его взять за 100%, как правильно и по какой формуле вычислить сколько процентов от числа 15 будет число 4. Спасибо.
Лучший ответ
Kvv Профи (705) 9 лет назад
Вот: x=4*100/15; х-искомый процент, 15 и 4 - сам знаешь
(15*x/100=4)
Остальные ответы
Светлана Ученик (177) 9 лет назад
нужно одно число разделить на другое и умножить на 100