Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тут у Вас что? цифра "6" пользуется спросом? Каждый десятый из палаты)))

Emax Мыслитель (6789), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
DJ Goalkeeper Мыслитель (5029) 14 лет назад
Просто в это время дают Интернет не только в дома, но и в места, не столь отдаленные...вот они и повылазили...
Источник: не в обиду никому, just joke.
Остальные ответы
Оксана Мыслитель (6713) 14 лет назад
камешек в мой огород?!..не заморачивайся....
С С Мыслитель (6526) 14 лет назад
нет только избранные те чтн с напалеоном водной палате!! ! а остольные из 3 и 8-ой!! ! :))))