Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у меня есть шансы,добится расположения у Умы Турман?

Сергей Смирнов Просветленный (35684), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Илья Волков Мыслитель (6846) 14 лет назад
конечно есть!
а что сомневаешься?
Остальные ответы
Pepsus Мастер (1858) 14 лет назад
Вы разве умеете делать что-нибудь необычное?
Скажем почесать языком бровь?
DEX L Знаток (448) 14 лет назад
конечно.вперед.удачи.(главное быть морально готовым к тому что она может тебя принять не за того ...)
Chatlan Chatlanov Мастер (1157) 14 лет назад
Да, если тебе нравятся пара небритых и вечно "слегка" пьяных "певцов"...
ВВ Ученик (130) 14 лет назад
конечно.. если глянуть в профиль вы ж типичный Тарантино! )))