Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как создать свой сайт

Пользователь удален Ученик (24), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анюта Знаток (271) 13 лет назад
Обратитесь в компанию по созданию сайтов.
Например, Demis Group
Текарт
и другие
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (150) 13 лет назад
Качаешь с сайта, который понравился странички и графику, переделываешь под себя, закачиваешь на свой хост - Готово! ;)
Natry Clorum Ученик (183) 13 лет назад
Регистрируешься на Google
регистрация на google
Заходишь на http://pages.google.com/
И тебя ждет простой редактор с оформлением.
Твой адрес будет <login>.googlepages.com
Марина Гуру (2855) 13 лет назад
На Яндексе тоже можно оформить свой сайт по предлагаемым шаблонам.
Иди по ссылке "Народ".
Источник: Яндекс