Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы пошли бы за белым кроликом?

Максим Максимов Мастер (1638), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Элина Профи (746) 14 лет назад
Всю жизнь бегаю за белыми кроликами! И в голову приходит мысль - не в этом ли смысл жизни?
Остальные ответы
Кати Мастер (1376) 14 лет назад
если в страну чудес,то да...всю жизнь мечтала познакомиться с чеширским котом))
Rainbow Гуру (3465) 14 лет назад
Если бы он пригласил ( белый кролик), я бы пошла за ним , с удовольствием
а без приглашения неудобно как то...
Korrica Мастер (1613) 14 лет назад
Хоть на край света!!
Sherto Мастер (1026) 14 лет назад
С большими часами? Непременно....
Alissa_K Знаток (488) 14 лет назад
Это из Матрицы, или из Алисы? Из Алисы - пошла бы
Большой Шерпан Профи (534) 14 лет назад
Он зануда и почему-то боится шерпанов, хотя мы веселые и остроумные, когда сытые. Я как-то раз с ним к даме бубен ходил, так он мне на хвост кастрюлю черепахового супа уронил. Не-е-ет, я лучше с Чешириком в нарды поиграю.
Привычка Мыслитель (5242) 14 лет назад
если есть гарантия не подскользнуться на его горохе