
Хокку (кибердрочерам посвящается)

Иванов Иван Оракул (51983), закрыт 14 лет назад
Клава промокла
у онаниста
придется менять
Дополнен 14 лет назад
Решил вот начать писать их. много ума не надо а весело))
Лучший ответ
Циля Махмудовна Банионис Просветленный (29478) 14 лет назад
Пишу тебе коряво я
левою рукой
занята патмушта правая)))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (45706) 14 лет назад
паааааацталом!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))

дрочер напрягается
изо всех сил
рука горит
Лето К. Мудрец (11058) 14 лет назад
ара, да? ти паэт,да? слющай братЪ, напишы про меня стих а? дэнэг дам! нэ пожалэю!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105142) 14 лет назад
а я салфеточкой всегда прикрываю))))))))))))))))))))
Маша Светлова Просветленный (32392) 14 лет назад
прикинь я в тот раз мля чашку кофе вылила...
она бля прилипла потом клавиши не нажимались...
плякаля...
думала копец ей пришел...
долбила ка к молотком они западали...
и знаешь разработалась...
слушай а правда...если спермой....слипнуться клавиши? как думаешь?
Свобода Мыслитель (7537) 14 лет назад
Ну я свой сегодняшний долг перед тобой выполнила=)
Файлом моим
Любуйся
С экрана
И не забудь
Рукою
Помочь=))))
ша-45 Мыслитель (8859) 14 лет назад
весь взмок как мышь что скользкая стала