
хдэ в москвэ жонъ хорошый купить можно? на чикэзон быль, там нет его! помогитэ!

Лето К. Мудрец (11058), закрыт 14 лет назад
только мнэ хорошый жон нужен! не б/У. читоб лэйбл биль, и папе нэ стидно показать бил...
Лучший ответ
Alexei Parfenov Профи (638) 14 лет назад
Дарагой! Масква нэ скажу, нэ бил, очэн жал. Приед Мумбай! Жон харошый! Маладой! Вэсёлый! Танцуэт! Папа платыть надо, не многа!!! Дамой вазмёш - ни у каго нэт! А?!
МАНДАрин здэсь дэшёвый, не бэри с сабой.
Остальные ответы
Подольч@нк@ Оракул (72164) 14 лет назад
Купить не знаю....попробуйте просто полубить ее!!!)))))))))))))))
Ромашечка Мудрец (10701) 14 лет назад
не знаю что ответить,чесно,не москвичка