Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Монеты с квадратиком всередине (с дыркой в виде квадрата)

Пользователь удален Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Китайские что ли? action=authqstadd
Лучший ответ
Madeleine Высший разум (131730) 14 лет назад
Корейская монета СЧАСТЬЯ (вторая половина Династии Чосон, XVII-XIX вв. н. э.) . Инициирует поток счастья с четырёх сторон света и собирает все счастливые волны, рассеянные во времени. Производит так называемые успешные флюиды мышления, притягивающие счастье, здоровье и мир, удачу и успех.

Китайская МОНЕТА СЧАСТЬЯ ФЕН ШУИ – древняя платёжная монета. Отличительный знак благородного происхождения, выдающихся заслуг перед страной и обществом. Означает признание, получение привилегий и улучшение быта. Широко применяется в практике ФЕН ШУИ.
Китайские МОНЕТЫ СЧАСТЬЯ – зеркальные отражения древних китайских монет, один из важнейших инструментов в формировании интерьера ФЕН ШУИ. Связанные по три красной ленточкой, они создают пространство достатка и богатства. Рекомендуется носить их в бумажнике и размещать во всех местах, связанных с прибылью (кассы, бухгалтерии и т. п.) , а в доме – в Углу Благосостояния «Шунь» (Китайская геомантия Фен Шуи) .

Китайская монета
Корейская монета
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (903) 14 лет назад
iyvelir.my1.ru/ заходи и регистрируйся
Татьяна Мастер (1345) 14 лет назад
Самые что на есть китайские, только старинные, сейчас у них все целые.
Сабитович Мастер (1739) 14 лет назад
Это символ богатства, их используют в качестве символа, привлекающего деньги. Фигурки лягушек или покровителя богатых людей бога Хоттуб, украшают этими монетами. Фен-шуй и такие монеты - вещи дополняющие друг друга. В Китае изготавливают специальные талисманы, которые вешают возле входных дверей дверей - в этих композициях присутствуют такие монеты, колокольчики, красные нитки. Эти монеты можно просто перевязать красными шелковыми нитками (по 3-5 штук) и положить в кошелек. Последователи учения Фен-шуй считают, что сочетание монет, красных нитей и настоящих денег привлечет учачу и богатство. Также их используют при украшении денежного дерева, на любое растение вешают эти монеты, деньги, украшают нитями. Вот такие чудесные монетки с квадратным отверстием посередине...
GG Просветленный (29686) 14 лет назад
Это китайские, причем символические. Вот Demon правильно написал))