
вам нравяться какой-то особый типаж? или внешность для вас не имеет значения?

Кира Кира Мыслитель (7341), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
мне очень нравяться мужчины с красивыми руками....мммммм
Дополнен 14 лет назад
а я без ума от голубых глаз....как у сына
Лучший ответ
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 14 лет назад
Леди забыла старый анекдот про "мало водки"? ))
А высший пилотаж - так вообще без водки...если действительно не случай под названием "страшная как смерть"...но и здесь нюансы.
Остальные ответы
bac Просветленный (37419) 14 лет назад
перья не смущают))главное чтоб всё на месте было))
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105399) 14 лет назад
Люблю голубоглазых индийских танцовщиц ! ))
grechia Мыслитель (9728) 14 лет назад
мне очень нравится типаж с "большим кошельком," я не привередливая!
DIS77 Мастер (1100) 14 лет назад
Кто бы что не говорил внешность для всех важна =)
Пользователь удален Гуру (2798) 14 лет назад
да-да, про руки ты верно подметила, у меня тоже такой пунктик есть... а вообще схожу с ума от брюнетов с карими глазами!
Петр Алесандров Оракул (75760) 14 лет назад
....не имеет решающего значения:) .. но вообще тянет на тёмные тона- большинство познанных мною женщин-кареглазые., темноволосые., смуглая кожа очень трогает... :)