Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы думаете о городе Бресте?

Serge From Brest Мастер (1224), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dekros Мудрец (13545) 14 лет назад
Брест- город ГЕРОЙ. Думать о нём можно только хорошо.
Остальные ответы
Viktor Мыслитель (7402) 14 лет назад
Смотря какой? В Беларуси - Брест город-герой!...а во Франции - не знаю :))
Alex Профи (561) 14 лет назад
Нормальный город , но минск лучше
V.V. Гуру (3930) 14 лет назад
...мало что ли городов, что бы о каком то Бресте мозги напрягать?
Пользователь удален Знаток (412) 14 лет назад
а мне не нравится. деревня в высотках. пустой и серый. красного цвета не хватает...