
Мужчины? А КОНЦЫ В ВОДУ? Это как? Приятно? )))))

Начальник Кордебалета Оракул (76938), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
евГЕНИЙ (царь) Мастер (1702) 14 лет назад
А ты читала КАК ЗАКАЛЯЛАСЬ СТАЛЬ ? Так это как раз про нас))))
Остальные ответы
IvEn Мыслитель (9950) 14 лет назад
чистота залог здоровья
Cергей Конаков Просветленный (28915) 14 лет назад
Дополнительное ,принудительное охлаждение!
Алексей ххххх Оракул (80946) 14 лет назад
еще как приятно))))гигиену соблюдать необходимо)))
Александр Оракул (71300) 14 лет назад
Оль,вот ты ещё в ледяную нам посоветуй,а потом спроси.
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 14 лет назад
Только так!!!
Плохо старается грешница - в русалки!
Чтоб другим неповадно было!!!!)))))
Сергей Лу Гуру (2759) 14 лет назад
примерно так же,как и сиськой в жопу