Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно ли молодым людям платить штраф ЗАГСу, если они передумали жениться за день до свадьбы и решили забрать заявление?

Анна Мастер (1558), закрыт 14 лет назад
Ситуация не из личного опыта, слава богу, но просто стало интересно. Ведь ЗАГС уже запланировал бракосочетание, следовательно, он несет убытки.
Лучший ответ
andrey 8 Просветленный (24120) 14 лет назад
Интересная идея, но
вы ничего не платите,
я так делал много раз в разные исторические периоды.
Не предусмотрены административные санкции
за неявку в ЗАГС, так как время дают до регистрации
именно для принятия окончательного решения.
Остальные ответы
Охотник Себастьян Гуру (4510) 14 лет назад
да платить штраф в загс, милицию, гаи, жэк, участковому, тёще, тестю, налоговую.
Дмитрий Рябухин Мудрец (13207) 14 лет назад
Нет. Какие убытки? Это госучереждение для торжественного (или не) оформления документов. Вы же, когда в ЖЭК или паспортный стол записываетесь, штраф не платите, если не идёте.