Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что сегодня поделать, если за окошком такая погода :( ??

Андрей fantazer Мудрец (10139), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Малышка Мастер (1788) 14 лет назад
Пригласить друзей и устроить праздник дома! И ты забудешь о плохой погоде.
Остальные ответы
Ольчик Мастер (1517) 14 лет назад
В 11:00 футбол будет, посмотри!
PAULS Мастер (1882) 14 лет назад
пофантазируй другой рукой..:))
REDALERT Профи (710) 14 лет назад
берёшь водочки....дальше ты знаешь.
Странник Мудрец (11220) 14 лет назад
Побудь дома. За руль не садись