Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины, подскажите, плииз!

Пользователь удален Высший разум (103775), закрыт 14 лет назад
Правда ли, что бюстгальтер на косточках вреден для женской груди?
Если это так, то сколько часов в день его можно носить без вреда для здоровья?
Лучший ответ
Наргис Мастер (1598) 14 лет назад
я читала в каком-то журнале что лифчиками поднимающими грудь или паралоновыми не стоит увлекаться
Остальные ответы
Ястребок Мастер (1707) 14 лет назад
Не уверена, что вреден. Хотя в роддоме сказали что при беременности (вторая половина) и при кормлении надо без косточек носить. Это объяснили так: в груди увеличиваются железки, вырабатывающие молоко и они могут "расползтись", т.к. косточки их зажимают не в том месте.
Я ношу на косточках уже более 8 лет - никаких проблем не увидела.
Queen of Spades Мудрец (11272) 14 лет назад
Это очень индивидуально - размер груди, форма. На ночь надо снимать любой и спортом заниматься в специальных. Время в течение дня не ограничивается.
lapochka Мудрец (19182) 14 лет назад
Я всегда ношу. А откуда такая информация?