
чё делать если хрен застрял в заборе?)))

-*-МаринкА-*- Искусственный Интеллект (251212), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Алексей Просветленный (34939) 9 лет назад
Выдери вместе с забором!))))
-*-МаринкА-*-Искусственный Интеллект (251212) 9 лет назад
боно ни будет?)))
Алексей Просветленный (34939) Это кому, забору?!))))
Остальные ответы
ФЕЯ и НиипйоТ Мастер (1745) 9 лет назад
нада забор, перед тем как туда свой хрен совать, маслом смазывать или салом
Люби.... Просветленный (41763) 9 лет назад
Зачем так близко к забору посадила?? ?
вырастет.. застрянет!! ! я же тебе говорила.
Barashkova Знаток (404) 9 лет назад
воспользоваться ситуацией. баба не нужна)))))
Афроколобок Искусственный Интеллект (186460) 9 лет назад
Слюной смочи!! ! Должен вылезти!! ! Расскажешь потом, как он, не слаще редьки???
САН Гуру (2974) 9 лет назад
и хрен с ним с забором!
Sergei Ivanov Просветленный (27467) 9 лет назад
а кто ему обещал что будет хорошо))
Арис Мастер (1856) 9 лет назад
Занозки вытаскивай!)))
Наталья Шелест Гуру (4398) 9 лет назад
Главное -с забором поаккуратней....
Андрей Ильин Гуру (4718) 9 лет назад
Пойти накопать еще хрена. Его же дохрена...
uma ne turman Просветленный (41527) 9 лет назад
укради красавца вместе с забором!!!!