Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможно, ли привыкнуть к предательству?

Пользователь удален Мастер (1543), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
профессор Феникс Мыслитель (7532) 14 лет назад
Нет, ибо человек не может не доверять абсолютно никому.
Остальные ответы
АРХАНГЕЛ Мыслитель (5767) 14 лет назад
привыкнуть нет. только поумнеть. но не всем это дано.
bald-headed Мудрец (19142) 14 лет назад
привыкаешь не к предательству, но постоянному напряжению в его предчувствии и ожидании приходится.
Бди!
Nikolai Sokolov Оракул (50199) 14 лет назад
Если человек предал один раз - предаст и во второй раз. Зная эту аксиому, раньше их растреливали. Есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы.
Константин Исаев Мыслитель (5207) 14 лет назад
Моя жена вроде привыкла к моим "закидонам"...
vika- viktoria Мудрец (13080) 14 лет назад
Ни кто и никогда к этому не привыкнет.Даже жена Константина делает вид.Прийдет время и это все ему отольется.
Источник: Жизнь