
Два года назад на свадьбе трахал невесту,незабываемые эмоции,я плохо поступил!?

Пользователь удален Профи (529), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11678) 14 лет назад
Больной осознающий, что
он болен, на 50% - здоров....
Остальные ответы
Ольга Кудрявцева Мастер (1421) 14 лет назад
думаю нет,если невеста была не против
Красотка Мудрец (19659) 14 лет назад
Не знаю, но я усебя на свадьбе тоже сексом занималась, но не с мужем!!!!
Helaisa Мастер (2320) 14 лет назад
А тебя что совесть начала мучить? Если да то очень плохо, если нет тогда супер.
Сережа Просветленный (35463) 14 лет назад
ха ха, писди больше выдумщик
Пользователь удален Профи (981) 14 лет назад
Нормально, а ты уверен, что в этот день ты был первым?
Рыжая Мыслитель (7431) 14 лет назад
если по обоюдному согласию, то ты молодец!!
Игорь Ученик (248) 14 лет назад
растет и ширится движение SexWife... в принципе дажже забавно...
Алиса Профи (664) 14 лет назад
если свою то глупо