Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ваша реакция если чувствуете что человек с вами разговаривает "сквозь зубы"?

алиса монахова Оракул (54359), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кошко Мудрец (13607) 14 лет назад
Дать по зубам, чтоб звук лучше проходил!
Источник: приветики
Остальные ответы
Elena Samsonova Мастер (1484) 14 лет назад
Надо их просто выбить!!!)
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 14 лет назад
может разрядить его зубную полость кулаком??)))
Источник: привеет!!)))чмось!!
Елена Белова Мудрец (10029) 14 лет назад
отойдите от этого человека подальше, мож он скоро бросаться начнет...
Светка-Конфетка Мыслитель (6618) 14 лет назад
выбить,чтоб не мог сквозь них разговаривать
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 14 лет назад
нужно сделать в этих зубах коридоры пошире)))))))))))))
Пользователь удален Оракул (56338) 14 лет назад
...ухожу - попробую рискнуть в слудующий раз!
Катрина Капитонова Мыслитель (6953) 14 лет назад
Если человек говорит сквозь зубы, то надо из выбить! И тогда человек уж точно сквозь зубы говорить не будет!
Лисёна Лисёнчатая Мыслитель (8377) 14 лет назад
Ухожу, зачем доставлять дискомфорт и себе и ему
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (169829) 14 лет назад
Так это смотря кто, если близкие - выясню причину, а если так со стороны кто и разговаривать не буду.
я Профи (722) 14 лет назад
Говорю про себя: ну и пошел ты!!! и не разговариваю больше с ним.
НатаЛка Просветленный (44566) 14 лет назад
"сворачиваю" разговор...до лучших времен,но в чем проблема постараюсь выяснить! не люблю недомолвок..
М@$$яня Профи (560) 14 лет назад
Я бы держала в кармане дули и не открывалась всей душой человеку и посмтаралась как можно меньше с ним общаться ПО ЖИЗНИ
Анжелика Мыслитель (7065) 14 лет назад
разворачиваюсь,и ухожу.