
Почему женщины цветы поливают, а мужиков сохнуть заставляют?

Пользователь удален Просветленный (45013), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
у них своя лейка есть!
Остальные ответы
Юлия Vi Профи (776) 14 лет назад
На них воды не хватает
кабачок{Д.З} Просветленный (23757) 14 лет назад
золотого дождя захотелось,извращенец
-Змейка - Оракул (80191) 14 лет назад
Кого больше любят, того и удобряют!
Демичева Наталья Просветленный (32986) 14 лет назад
Мужики должны сами себя поливать пифком изнутри !
Пользователь удален Профи (981) 14 лет назад
как же не сохнуть, если отовсюду вытягивают
Вита Мыслитель (5932) 14 лет назад
Они отдают свое время и свою воду только красивым существам этого мира!
Balu Мыслитель (5145) 14 лет назад
Что бы с жиру не бесились
Оптимистка Оракул (68919) 14 лет назад
А если женщина тебя ненароком утопит, поливая то? В другой горшок уже пересаживать будет нечего
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
чтобы не зацвели...раньше времени....