
Как вы считаете-кем быть лучше... мужчиной или женщиной... и почему?

bulignik Просветленный (29602), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (261) 14 лет назад
Так это с мотря в какой смтуации. Как по мне так лутше уж мужчиной, хотя мне всегда хотелось испытать женский оргазм:)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (404) 14 лет назад
мне больше нравиться быть женщиной
Алексей Дмитриевич Ученик (131) 14 лет назад
как мужчина говорю, хотел бы родится женщиной.
Марина Харченко Мастер (1563) 14 лет назад
Я родилась женского рода и ни разу еще об этом не жалела
Medov Мастер (1261) 14 лет назад
Тем К КАму Душа лежит!!
А всерьез! Оставайся такой как есть!!
aleksandra puzereva Мудрец (12981) 14 лет назад
родителями
Источник: ребенок