Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в армении,есть мечети и живут там турки?..

Просветленный (42817), закрыт 5 лет назад
в турции,насчитываеться около 70 армянских церквей и проживает несколько сот тысяч армян.но в самой армении нету ни одной мечети,и нету ни одного турка.так кто проводит политку геноцида....армения или турция?..
Лучший ответ
Вы им 1,5 миллиона населения вырезали и хотите чтобы они к вам добры были?
Комментарий удален
GRIBNIK Гений (65553) Автор имел в виду геноцид 1915 года. Неужто не в курсе?
Комментарий удален
Остальные ответы
И турки постарались и армяне. Турки больше (количеством взяли)
А Вам не проще решить этот вопрос на армянском сайте?
Комментарий удален
Loser Искусственный Интеллект (186233) Может сразу денег?)))))))))
а зачем армянам мечети? это что мусульманская страна ?
Комментарий удален
Армения вообще моноэтническая страна, там никогда не жили мусульмане и численность не армянского населения всего 50-60 тысяч человек.
В мечетях не живут- в них молятся.

Кроме того геноцид это создания условий для невозможности проживания.

На территории современной Армении Турки никогда не жили- и их оттуда никто не изгонял.

На территории Османской Империи Армяне жили задолго до турок и территория их проживания была от Карабаха до Средиземного моря от Трапезунда до Ливана.

А сейчас?
Источник: турки народ пришлый в том регионе - имейте совесть не обвинять народы жившие на своей земле за тысячи лет до вас.
Комментарий удален
GRIBNIK Гений (65553) В современной Армении проживающие там Курды и Персы исповедуют Ислам- и наверное молятся не в церквях. Армяне всегда жили на Кавказе- возьмите любую ссылку "только не Турецкую ". Бред националистический выбейте из своей головы. Называю как удобно- могу его Арцхак назвать а не Карабах. Ну а это юмор" "в армении,есть мечети и живут там турки?.."- где где живут?
а кто у нас не признаёт геноцид армян?


2. А. Городницкий

Людские жизни больше цента
Уже не будут стоить впредь,
Когда на месте трейдинг-центра
Построят новую мечеть,
В Манхеттене, на скорбном месте.
Дрожи, американский враг!
Удачней не придумать мести
За Пакистан и за Ирак.
Уже поставлены такие,
В неверных вызывая страх,
В Стамбуле, где была София,
В Кордове и других местах.
По всей Земле они упрямо
Поднимутся когда-нибудь,
Неистребимого ислама,
Победный обозначив путь.
На Сене, вместо Нотр-Дама,
На Эльбе, Темзе и Неве,
На месте взорванного храма
Христа-Спасителя в Москве
большая часть нашей родины сейчас в турции ( Западная Армения) ---Карс, Ерзрум, Ани, Ван, Муш, Сасун, Зейтун, Амшен... ето чистые армянские земли, где веками жили наши предки !!!
а политика геноцида---ето уничтожение древных армянских катедралов в турции сейчас, в 21-ом веке !!!
Комментарий удален
max Знаток (349) поезжай в рим и посмотри на самую древнюю карту мира, тогда может всё поймешь, хотя не как турок может что-то понять....