
Он постоянно спрашивает: Куда кончать?

ИРИНА ПУТИНА Мудрец (10725), закрыт 14 лет назад
Вас это не бесило бы?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1421) 14 лет назад
Беспокоится все таки, ты ему скажи кончай мне все время в рот например или куда то там ещё, и все больше спрашивать не будет, а раз все таки интересуется то значит любит уважает переживает!
Остальные ответы
Александр Просветленный (20793) 14 лет назад
хорошо что не спрашивает - Ты кончила ))))
Думаю нужно определиться сразу, заранее, чтобы не возникало вопросов )))
Босоножка Просветленный (41864) 14 лет назад
Заранее договаривайтесь:))))))))))))
Иштар Александровна Знаток (372) 14 лет назад
Оговаривайте это заранее!!
Мы так и делали...например, я говорила - хочу чтоб ты кончил мне в рот, или наоборот, сегодня можно кончить в меня!
Удачи вам!
GRIF Мастер (1942) 14 лет назад
Дай ему упаковку резины и пусть не спрашивает
Medov Мастер (1261) 14 лет назад
А От куда не спрашивал!
рантера Гуру (4546) 14 лет назад
нет,просто он может думает что ты готова к оплодотворению!или что другое....
ТИГРЁНОК Мудрец (18613) 14 лет назад
тату ниже пупка сделай- КОНЧАТЬ СЮДА!
lapochka Мудрец (19182) 14 лет назад
Он о тебе же заботится! А ты бесишься, неблагодарная. А перед сексом не судьба тебе просветить его насчёт куда?