Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы предпочитаете узнавать правду, какой бы она ни была, или ничего не знать и не страдать из-за лишних проблем?

Юлия Мастер (1775), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
БерНата Просветленный (21016) 14 лет назад
Правда все равно всплывет. И тогда будет намного горше...
Остальные ответы
Az@zEllo4kA Знаток (445) 14 лет назад
Лучше горькая правда,4м сладкая ложь=))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 14 лет назад
будешь меньше знать, крепче будешь спать)))))))))))))
Vampirka Просветленный (22935) 14 лет назад
Лудше горькая правда чем сладнкая ложь,терпеть не могу когда люди врут,правда когда говоришь людям правду они обижаются,но лично я не могу иначе!!!
Анна Камилова Мыслитель (5140) 14 лет назад
Я придержуськ "лутше горькая правда чем сладкая ложь"
HOOL1Gan ;-) Мыслитель (6265) 14 лет назад
Правду в любой форме!!!
Даша Корнева Мастер (1042) 14 лет назад
Нет,для меня лучше сладкая ложь чем горькая правда... Предпочитаю "не страдать из-за лишних проблем"
Jana Мыслитель (7699) 14 лет назад
Смотря какую правду. Иногда лучше ее и не знать
Ирина Оманова Мастер (1809) 14 лет назад
Раньше была молода наивна и хотела правду , сейчас поняла не буду знать- меньше проблем!!!!
Пользователь удален Мастер (1102) 14 лет назад
Многия знания,многия печали...
Источник: Эклезиаст...
пантера Профи (709) 14 лет назад
всегда чувствуешь когда от тебя что-то скрывают и все равно страдаешь от неизвестности. накручиваешь себе еще больше. Лучше знать правду какая бы она не была чтобы было право выбора сможешь ты жить дальше с этой правдой или пора уходить
МАКСИМ ц Гуру (2815) 14 лет назад
Лучше знать правду, как и говорить ее! А ложь рано или поздно всплывет и будет гораздо больнее нежели после сказанной правды!
БеССовестый / ПоЛоЖиТеЛьНыЙ Мыслитель (5288) 14 лет назад
Павду,только правду и ничего кроме правды господин судья!
Лолита Неверная Гуру (3251) 14 лет назад
сама не заню... зависит от ситуации. но вообще, "ложь - это мякишь для беззубых". помните кто сказал?
Виктория ======== Мыслитель (6679) 14 лет назад
только правду!ЁЁ!!!!даже если она горькая