
что нового появилось в английской парламентской системе в 17 веке?

Знаток (327), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
В 17 веке был обнародован т. н. "Акт об устроении", который, коротко говоря "...ограничивал власть короля в законодательной и финансовой области и устанавливал некоторые гарантии прав личности против произвола королевской власти...."
Остальные ответы
Был установлен Акт об устроении, который ограничивал власть короля в финансовой и законодательной области
В 17 веке был обнародован т. н. "Акт об устроении", который, коротко говоря "...ограничивал власть короля в законодательной и финансовой области и устанавливал некоторые гарантии прав личности против произвола королевской власти...."