
В галаве моей апилки - не беда, потому что я блондинко да да да :))) Кто хочет еще посмеяться?

Анна Волкова Мудрец (17437), закрыт 14 лет назад
Цитатник рунета http://www.bash.org.ru/best.php
Лучший ответ
Елена Орлова Мудрец (12198) 14 лет назад
читали вместе с ребенком (13 лет), очень опасаюсь что цитатник пойдет завтра по школе гулять.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (409) 14 лет назад
Я хочу! Классная фраза!
Источник: Я!
СepeGa Профи (617) 14 лет назад
Плакать надо от такого днания русского языка....: -(
Любовь Терёхина Мастер (2279) 14 лет назад
Да уж! Много чего интересненького можно почерпнуть. Как жизненнно:))
Олег . Мастер (1395) 14 лет назад
А может поулыбаемся при личной встрече?))))))))))