
А в 25 лет -мыуже женщины или еще девушки????

СемЁн Гуру (2749), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Профи (611) 14 лет назад
Открыв толковый словарь, к примеру, того же Ожегова, мы без труда найдем определение слова "девушка", которое будет звучать примерно так "- это молодая женщина" и т. д. т. п.
Так что в 25 лет вы и "девушка", и "молодая женщина"... :)))
Если же вас интересовали другие смысловые оттенки этого слова, в большей степени распространившиеся в последние годы, то мои комментарии излишни.. . ;-) Вы и так сами все знаете...
Остальные ответы
Alex Pan Мастер (1474) 14 лет назад
Есть и до 100 лет девушки, а есть и 10 лет баба!
Александр Просветленный (20793) 14 лет назад
женщиной ты станешь тогда когда родишь ребенка! а пока его нет ты девушка ))
Пользователь удален Ученик (175) 14 лет назад
на сколько себя человек ощущает столько ему и дают
Пользователь удален Профи (877) 14 лет назад
Возьмите зеркало и загляните в своё влагалище. Если увидите матку, то Вы уже не девушка...
Оксана Просветленный (20248) 14 лет назад
Это как сама себя ощущаешь. Можно и в 60 чувствовать себя девушкой.
Александр Оракул (71300) 14 лет назад
Ты ещё незнаешь,чем женщина отличается от девушки? Да,как всё запущено.
bulignik Просветленный (29602) 14 лет назад
Не главное как называться.... а быть таким представителем своего пола чтоб свои уважали а мужики восхищялись...) ) И не важно сколько вам лет девочки...)))
Босоножка Просветленный (41864) 14 лет назад
Мы красивые девушки до тех пор, пока можем себе это позволить:)))