
Мечты и секс..

Lara_Croft Гений (89730), закрыт 14 лет назад
Позиция"мужчина внизу"-)))
....это шанс кавалеру представить себя
....под ремонтируемым автомобилем????
Лучший ответ
flo Профи (634) 14 лет назад
это шанс немного отдышаться после другой позиции
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (374) 14 лет назад
net eto schans uwidet sebja pod o4en krasiwoj sexualnoj dewuschkoj!!
:D
Пользователь удален Мудрец (10173) 14 лет назад
Наверное,если женщина с верху похожа на джип вездеход)))))
Ольга Кудрявцева Мастер (1421) 14 лет назад
нет, это шанс увидеть девушку во всей своей красе
Арт Гуру (3925) 14 лет назад
Для меня это неплохой шанс раздвинуть пошире не теряя равновесия и засадить поглубже наблюдая за реакцией на лице...