Капитан Немо
Просветленный
(38074)
14 лет назад
15 лет езжу на японках в условиях резко конт. климата.
Температура воды должна достигнуть в идеале 70 град.
Холодный двигатель не тянет, резко увеличивается износ и расход топлива. Зимой холодный двигатель даже коробку провернуть не может, греешь несколько минут с выжатым сцеплением.
Автоматич. коробка включена в систему охлаждения, вначале греется вязкий декстрон, на ходу АКПП охлаждается.
Летом долго греть не надо, прогреется на малой скорости.
Alexandr Shakirov : в принципе да ...многие японские машины по заявлению производителей не требуют прогрева ...им нужно лишь несколько секунд (15-20) чтоб разогнать масло по системе ...разогрев двигателя это фишка Советского а ныне российского автопрома - это не фишка Советского автопрома, просто законы физики одинаковы во всех странах.
Японские машины ничем, кроме качества не отличаются от советских. Все то же самое. Наличие кондишена и регулируемый поджопник-это к машине не относится.
Поездите зимой при - 30 --узнаете что к чему.
А рекомендации пишут-чтобы угодить экологам.
Да и у них зим таких нет. Ихний январь-это наш октябрь.
Alexandr ShakirovГуру (4027)
14 лет назад
да это всё понятно и я не против прогрева наоборот за ...вы же видели мою приписку - прогревать всё же стоит
однако машина машине рознь ...у меня приус ...машина работает по циклу аткинсона ...рабочая температура жидкостей не достигает 70 градусов при максимальных нагрузках (и жидкости которые залиты в машину работают на этих температурах) ...так о каком прогреве может идти речь если машина глохнет после 3 минут работы... разогнала масло, протестировала электронику (что там ещё сделала с батарейкой) всё - стоит не шелохнётся
Alexandr Shakirov
Гуру
(4027)
14 лет назад
в принципе да ...многие японские машины по заявлению производителей не требуют прогрева ...им нужно лишь несколько секунд (15-20) чтоб разогнать масло по системе ...разогрев двигателя это фишка Советского а ныне российского автопрома
...но не стоит радоваться ...и прогревать всё же стоит
Ольга Марголина
Мастер
(1073)
14 лет назад
нет неправда. лучше прогревать, а то потом будет капец. даже в новой машине маслу нужно разойтись по агрегату. а вот обкатку новой машине можно и не делать ( если конечно не российский автопром)
Виктор Смуров
Гуру
(4741)
14 лет назад
програвать НУЖНО! ОБЯЗАТЕЛЬНО!... вопрос другой. . как.... Советсиве авто нужно прогревать на ХХ стя на месте.... иномарки - на малых оборотах без перегазовок но НА ХОДУ.... те кто не прогревают ДВС а сражу жмут тапку в пол - гробят мотор! Это я из опыта говорю. . много таких ДВС повидал....
Бен Цви-Ари
Мудрец
(14085)
14 лет назад
Завожусь зимой-песня из приемника отпела (2-3 минуты-не вникая в физику процессов) и тихонько выруливаю на 1200-1500 об (благо дорога Неасфальт и без уклона) . Оппа -лампа потухла и вот он асфальт и 60-100 км.
2005 года авто. Косоглазая "Note". И так же ездил на предыдущих.
евгений локтин
Мастер
(2324)
14 лет назад
зачем же прогревать! а кто думает о том что вкладыши может провернуть от того что масло как солидол! конечно если у вас минус 5 то еще можно понять а если минус 30 минус40 за бортом
Vladimir Kopelev
Гуру
(4141)
14 лет назад
Никогда не прогреваю, тем более прогрев на холостом ходу абсолютно неэффективенюМашина не греется, но бензин жрет. Завел и поехал, только не форсируй режим. Кроме того, я применяю стабилизатор масла и все детали смазываются мгновенно
Капитан НемоПросветленный (38074)
14 лет назад
А в каком регионе такая зима-завел и поехал?У меня то в гараже,там зимой ниже 15 не бывает.А на стоянке утром все мертвые.Стартер не проворачивает.Бензин свечи заливает-не испаряется.Запуск только эфирной аэрозолькой.Шины квадратные.Коробка не вращается пока двигатель не прогреешь.ГОРОД НАЗОВИТЕ !
Сергей Прудников
Знаток
(485)
14 лет назад
правда инжекторам хвотает от15 до 20 секунд чтобы прогнать масло по системе вопрос в другом какая температура за бортом если -35 и выше то необходима и вебасто для прогрева двигателя и я сомневаюсь что в -35 и выше сядешь в машину без прогрева сам замерзнеш.