Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, подскажите мне, пожалуйста, какое платье выбрать на выпускной А лучше пришлите фотографию платья:)

Прыгучая Мыша Мастер (1417), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анжела Романович Гуру (4578) 14 лет назад
http://www.assol-salon.ru/vechernie_platya вот тут посмотри, на мой взгляд здесь можно выбрать платье на любой вкус)
Остальные ответы
tanushkins Гуру (3531) 14 лет назад
набари в поисковике-магазин Плюмаж
Stacy Cocaine Гуру (2576) 14 лет назад
у моей сестры в прошлом году было такое... нежно-голубое, шёлковое, длинное с разрезом сзади.... фото нету (((
Екатерина Дегтярева Ученик (192) 14 лет назад
главное-чтобы оно офигенно на тебе сидело и всем запомнилось!
Юлия Горбова Мастер (1873) 14 лет назад
Эти платья я выбирала для подруги. Посмотри, может и тебе понравятся.