
Вы задаете вопросы из-за баллов... или вам правда важно мнение других людей?

Спамчик Мыслитель (7868), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирусик Мыслитель (9116) 14 лет назад
Эти баллы мне какую-то материальную прибыль принесут? Нет. Так просто от скуки интересуюсь, иногда в серьез что-то волнует, иногда просто что на ум придет.
Остальные ответы
911 © Высший разум (110891) 14 лет назад
Я отвечаю из-за баллов :-) А мнение других тоже- важно
алексей Знаток (268) 14 лет назад
Почему ты так решила! Кому они нужны!
Светлана)) Высший разум (221635) 14 лет назад
Я задаю вопрос когда мне нужен совет или дружеская поддержка. Задавая вопрос я расчитываю на помощь. Соответственно как же отвечаю. Баллы не могут заменить общения с приятными людьми.
Большое количество баллов лишь показатель того, что проект интересен и многие тут любят бывать.
Е. Bratz-z-z Мастер (1433) 14 лет назад
Я отвечаю для баллов, а вопросы только самые нужные задаю