Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы еще сапожки носите или уже туфельки?

Meskalina Мастер (2381), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валерия Некрасова Мыслитель (5423) 14 лет назад
СЕГОДНЯ - САПОГИ, И МОЖНО ЗИМНИЕ!
а вообще-то уже туфли около месяца относила - гарантию проверяла...да и тепло было!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (835) 14 лет назад
уже перешла на туфельки, но если на улице мокро или холодно, то лучше сапожки или кроссовки.
Liz Мастер (1522) 14 лет назад
если мокро то сапожки! у мя кожанные.. но они не тёплые и не холодные! А если сапожки искусственные то лучше их вааще в мусоропровод че делать из ног прелку!!!!
Алина Репнина Профи (964) 14 лет назад
закрутые туфли ношу уже весь апрель
ариадна Мыслитель (5451) 14 лет назад
а я уже еще ношу кросовочки!!!
Марина Виноградова Мастер (1629) 14 лет назад
согласна с ариадной !!!кросовки-моя любимая обувь !!!