Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите выбрать телескоп

Пользователь удален Ученик (231), закрыт 14 лет назад
Вообщем я хотел узнать, бывают-ли телескопы, который можно было-бы подключить на компьютер; что-бы картинку видеть на экране монитора. Если не бывают, то помогите выбрать, хороший телескоп цена\качество.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (157) 14 лет назад
Сам этим вопросом несколько лет назад был сильно озадачен. Да, такие модели есть. Вот ссылки:

www.meade.ru
www.celestron.ru

Можно заказать через Интернет.
Остальные ответы
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702440) 14 лет назад
Купи электронный, китайские вполне качественные. В любом магазине кино-фототоваров. Цена - примерно в среднем 30 000 руб. Для дома во как удобно (он короткий и толстый), и со всеми подключениями к компу.
Esaul Мудрец (18435) 14 лет назад
а по проще?, яндекс... найти... теле, ну что там!