Лариса Кошкина
Профи
(761)
13 лет назад
Смотря что у вас за организация, насколько серьезно нужно все сделать... .
Обычно, мы делаем так:
вверху страницы наш стандартный логотип, наши адреса, телефоны, эл. адрес и прочее.. .
ниже в правом углу пишешь кому: например, начальнику отдела ФИО.
Ниже, примерно через строчку: на одной строке: в левом углу номер приказа, а в правом дата.
ниже, через пару строчек: Служебная записка
и далее ниже пишешь ее состав ...
В конце, между текстом и концом страницы подписываешься руководитель отдела или директор организации (это слева) , а справа на этих же строчках ФИО и подпись.))))
Андрей Терентьев
Ученик
(227)
13 лет назад
Для служебных записок, насколько я знаю формы особой нет. Лучше оформить по форме заявления, а список канцтоваров приложить в виде таблицыс колонками типа: №п. п. , Наименование, Единица измерения, количество, примечание.
Это если я правильно понял вопрос.. . Если неправильно уточните, пожалуйста, детали.