Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда Ленина из мавзолея уберут, что в нем лучше сделать.. . ресторан, сувинирную лавку или что?

Тот самый Моня Гуру (4002), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Безniка Мудрец (19908) 14 лет назад
Музей большевистского террора
Остальные ответы
Tasmanian Devil Гуру (3223) 14 лет назад
уберут, когда будет готов забальзамированый Путин :)
margarita cameron Мудрец (18814) 14 лет назад
Pust muzei budet tolko bez trupa ..v konze konzov eto ogromnaya chas istorii Rossii i pust potomki pomnyat o bolsheviskom terore...chtob takogo snova ne sluchilos...
Татьяна Глазкова Гуру (4485) 14 лет назад
Не, ну это уже верх цинизма. Я за то, чтобы тело человека лежало в земле, как и положено. А мавзолей просто снести, тем более, что для памяти потомков фото- и видеосъемок остается предостаточно.
Повелительница снов Просветленный (31831) 14 лет назад
Снести этот мавзолей надо и убрать не только Ленина, но и всех, кто похоронен на Красной Пл. , а на месте можно сделать музей истории самой Красной площади и сувенирчики заодно продавать там можно.
Александр Константинов Гуру (3673) 14 лет назад
Мавзолей для Ленина. Век не убрали и сейчас не уберут
oleg karavaev Просветленный (22812) 14 лет назад
Думаю, Ленина нужно прямо там закопать и накрыть плитой. А зиккурат этот, Мавзолей - пусть стоит. В назидание. Нельзя сносить памятники.
Strelez Мыслитель (7296) 14 лет назад
а зачем убирать. это наша история. а знаете сколько НИИ этим делом заняты? и все они деньги получают от государства. убрать ленина - лишить работы очень много специалистов мирового уровня.
Татьяна Бондарь Мыслитель (8753) 14 лет назад
ты будешь делать, тебе и решать!!!!
Зовите меня просто Звезда Просветленный (32154) 14 лет назад
Это давно построенный и действующий научный комплекс. Какой ресторан? Сколько еще денег на ветер?
Даньнисы Цзы Мудрец (10620) 14 лет назад
в мавзолее отдельную комнату сделают с гильетиной для буржуинов.

Vladimir зачем так про Ющенко что он вам сделал.
Михаил АГАПОВ Гуру (3598) 14 лет назад
Вот только и умеете -- "переделывать" не вами построенное для своих нужд... Ну постройте хоть что -нибудь, а потом перестраивайте, переделывайте, приспосабливайте... А то, что не ваше -- оставьте, наконец, в покое...
witwicki Профи (529) 14 лет назад
Забавно. Ты серьёзно считаешь, что ТВОЯ ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ от этого измениться хоть в какую-то сторону, улучшится здоровье, станешь больше зарабатывать, люди начнут любить сильнее? Может быть пора перестать свои проблнмы связывать с трупами, чиновниками и социальными системами. В любые времена были люди по настоящему хорошие.. . и отпетые негодяи. Ни тем ни другим, окружающая их жизнь никак не мешала самореализовываться. А может просто принять факт, что ты- неудачник и боишься элементарнго- сделать осмысленной собственную жизнь?
Молния Мыслитель (7693) 14 лет назад
Ночной клуб "Мавзолей" благодаря одному только названию и истории может стать одним из самых модных мест.. . Интерьер в советской стилистике с элементами гротеска и символов социалистической эпохи, показ на больших экранах ч/б видео с участием В. И. Ленина под современную клубную музыку.. .
и какие ностальгические воспоминания будут вызывать очереди на face-контроль!
Источник: исключительно юморное настроение и крепкий кофе с утра и никакого глумежа над ценностями прошлого...