
почему переходят дорогу на зеленый, а перебегают - на красный?

Оля Прусова Мыслитель (5302), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Старик ГЕСТАПЫЧЪ Мыслитель (7334) 14 лет назад
а на желтый тупо стоят и думают идти или бежать
Остальные ответы
Дмитрий М Просветленный (22744) 14 лет назад
Жить хотят все.И время экономят...
Виталий Мишанов Высший разум (111991) 14 лет назад
а переползают - по фигу, на какой
Алла Рыбалка Оракул (82683) 14 лет назад
Это такая русская забава.Сродни рулетке.
~~~Каришка_pUnK~~~ Мастер (1189) 14 лет назад
а ты папробуй ПЕРЕЙтИ на красный
alina Просветленный (33540) 14 лет назад
А если светафор не работает,то тоже бегом!!!!
катя Мастер (1233) 14 лет назад
ну на зеленый бежать не в кайф, никакго риска не испытываешь