Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужна помощь

Пользователь удален Ученик (130), закрыт 14 лет назад
я наконец научилась работать с фотошопом, а терь не могу сделать простую вещь:
Если я изменю картинку в фотошопе, она будет формата PSD, а мне надо вставить её в блог, для етого она должна быть форматат JPEG, как мне изменить формат картинки???
Лучший ответ
_ Мудрец (10844) 14 лет назад
Выполнить сведение
Меню файл - сохранить как - jpg
Остальные ответы
СаНек Мастер (2420) 14 лет назад
сохранить как-->пиши название,точка и JpEG
WereWolf Мудрец (15056) 14 лет назад
Склеить все слои, а потом уже сохранять
Roman JANKOVITCH Гуру (2743) 14 лет назад
выбрать save as и выбрать jpg формат сохранение.
Пользователь удален Просветленный (23720) 14 лет назад
"Сохранить как" и выбрать нужное расширение файла
noname Профи (674) 14 лет назад
в свойствах переименуй в нужный формат.
Master Olgerd Гуру (2545) 14 лет назад
сохранит как и там выбираешь снизу окна формат
Antrakt Искусственный Интеллект (155873) 14 лет назад
Файл-сохранить как-выбрать формат...научилась говоришь?