
как сделать так, чтобы появился интерес к работе?

Sagitta-ster Гуру (2942), закрыт 13 лет назад
имеется ввиду работа вообще, как действие, как процесс
Лучший ответ
Xyanito Знаток (401) 13 лет назад
прояви инетерес к самому процессу(!)
(не думай названии своей должности. подумай о цели твоей работы. сделай все возможное, чтоб цель была достигнута наилучшим образом)
Остальные ответы
Волкова Мария Профи (730) 13 лет назад
найти работу которая: во-первых - высокооплачиваемая, во-вторых - притягивала бы тебя.
Натали Профи (745) 13 лет назад
найти интересную работу!
izzi Ученик (179) 13 лет назад
Если работа высокооплачиваемая, но не интересная, то нужно найти стимул. Например, повышение или так называемая "работа за идею". Ну уж накройняк можно работать хорошо, чтоб тебя заметили
Мария Знаток (368) 13 лет назад
Поменять работу на ту которая будет интерестна:)