Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАк не дать сексу разрушить дружбу?

Дмитрий М Просветленный (22744), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 14 лет назад
а че такого??? спите по дружески и все!!))
Остальные ответы
Не такой Мудрец (13509) 14 лет назад
Сразу скажи ей: "Мы в первую очередь друзья!"
Пользователь удален Гуру (3655) 14 лет назад
Никак если был секс то все -дружбы уже не будет даже если расстанетесь
Пользователь удален Профи (814) 14 лет назад
дорогой--если у вас sex--тоэто уже не дружба....А дружба не от sexa зависит...Не надо мешать в кучу душевную взаимосвязь и какие то там плотские страстишки...
Влад Мастер (2421) 14 лет назад
че тут такого?
Поебываешь ее по-дружески, это же замечательно
Переспали, пошли пивка попили, обсудили новости, потом опять переспали
И все время друзья...)))