Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К CS 1.6 какое оружие лучше?

Me4eHbIu S.T.A.L.K.E.R Гуру (2642), закрыт 14 лет назад
М16?калаш? слон? или дробаш?
Лучший ответ
backflip Мудрец (12629) 14 лет назад
калаш конечно,или слон если умееш им пользоваться=))))
Остальные ответы
Махмут Поджигаев Мастер (1556) 14 лет назад
Слон Во время открытой атаки - калаш
ЭлитДекор Мыслитель (5760) 14 лет назад
в принципе все супер! я вообще М16
Orland Профи (730) 14 лет назад
люблю чекашку... .
ну а если из выбранного до мка
Денис Проскура Профи (725) 14 лет назад
Калаш на всегда поддержим отечественного производителя
P.S любого грохнеш самый точный из всех
Руслан Староконь Мастер (1924) 14 лет назад
моё скромное мнение - М-16 и пистолет на кнопках 1-5, что касаемо калаша - уж слишком задирает ствол, а дробовик хорош на отдельных картах, к примеру на assault не сильно помогает , а на mansion - нормально
Street Imperator Профи (892) 14 лет назад
десерт игл
калаш
дробовик
шит
снайперка