Серж
Гуру
(4582)
14 лет назад
А зачем? Это ведь не двигатель, где масло надо периодически менять по мере его загрязнения. А электролиту ничего не делается если вы туда ничего не бодяжили. Современные аккумуляторы расчитаны на длительный срок эксплуатации и почти необслуживаемые, но периодически надо проверять уровень электролита и вовремя доливать дистилированную воду, а так же подзаряжать от внешнего источника особенно зимой не реже одного раза в неделю. При правильной эксплуатации 6-8 лет обеспечено работы. в современных аккумуляторах пластины упакованы в конвертах и поэтому осадок на дно аккумулятора не выпадает и поэтому при сливе электролита маловероятно, что закоротятся пластины, но при этом произойдёт осушивание пластин и естественно сульфатация солями. После этого аккумулятор значительно потеряет свою ёмкость и срок службы. Электролит тоже нельзя доливать в аккумулятор, потому что повышенная плотность электролита сокращает срок службы аккумулятора. К примеру при правильной эксплуатации у меня последний отечественный аккумулятор (Тюмень) отслужил 8 лет без всяких проблем и поменял его потому что перестраховался на всякий случай на зиму, уж очень он уже старенький. Хотя старые ещё советские аккумуляторы работали в 2 раза меньший срок 3-4 года от силы... сказываются новые технологии и материалы.
Андрей ТесленкоМастер (1145)
14 лет назад
просто плотности нету р=1.10, посоветовали попробовать поменять электролит... вот мне сделали его р=1.27 вот, если я откачаю из банок старый и долью новый , его заряжать надо будет сразу или нет? просто хочеться чтоб он еще чуть чуть послужил) хотя бы до весны, просто сейчас нету лишних денег чтоб его сменить)