
Что такое сверх жадность?...

Руслан Тряхов Гений (50334), закрыт 14 лет назад
Это когда человек пукает под одеялом и не даёт ни кому понюхать.
Ваша версия сверх жадности …
Лучший ответ
Елена Счастливая Гений (90272) 14 лет назад

Я думаю, это СВЕРХЖАДНОСТЬ...
Остальные ответы
alina Просветленный (33540) 14 лет назад
Это когда даже для самого себя жалко что либо
рустамЧИК Оракул (97027) 14 лет назад
зимой снега не выпросишь
zzz vvv Профи (802) 14 лет назад
жадность жадности
Повелительница снов Просветленный (31831) 14 лет назад
"Дайте мне таблеток от жадности да побольше, ПОБОЛЬШЕ!!! " :-)
Майя Жуковская Знаток (373) 14 лет назад
Это когда старый еврей пришел к нотариусу завещание писать. Документы у него все посмотрел..., лицензию там и все остальное. Потом сел, попросил лист бумаги, ручку.... Подумал и спрашивает: А НИКОМУ НИ Х.... слитно или раздельно пишется????
Alexandra Оракул (58588) 14 лет назад
Да отсохнет рука себя обделивши....
Источник: из опыта....
Strelez Мыслитель (7296) 14 лет назад
это когда жадометр зашкаливает.
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256) 14 лет назад
Вагинальные леденцы "сверх жадность" - кунилинг делать ещё приятнее!
Lara_Croft Гений (89730) 14 лет назад
Едет хохол с негром в одном купе
Негр достает киви-хохол смотрит на киви. .
Негр -вы не знаете что это-нате попробуйте. .
Банан-тоже дает попробовать
Достает кокос-тоже самое. .
Через какое то время,
хохол достает-сало-негр смотрит. .
вот изисс-что это? -сало-говорит хохол. .
Что это? -сало-дай попробовать?
А что его пробовать?
сало как сало И убирает в чемодан обратно..