Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А от Москвы до Минска далеко???

Светик Мастер (1314), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Aleks Steel Мыслитель (5937) 15 лет назад
смотря скока водки с собой возьмешь!
Остальные ответы
catherine Мастер (1070) 15 лет назад
Столько же сколько от Минска до Москвы
VaDiM Оракул (82797) 15 лет назад
Рукой опдать, не больше 1000 км
Sagitta-ster Гуру (2953) 15 лет назад
От Новосибирска до Минска 4 суток, от Новосибирска до москвы 3 суток, значит от Москвы до Минска где-то 1 сутки или день
Тамара Тамара Профи (540) 15 лет назад
не очень далеко... где-то часов 7 на машине. по километражу не знаю сколько... не местная....
евгения Мастер (2170) 15 лет назад
a ti slishala o takih zanimatelnih shtuchkah kak KARTA!?!?

bivayut i takie =)
a voobshe ne daleko! ot moskvi do londona dalshe! =)