Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лгут прежде всего тем ,кого любят?

Витальевна Мастер (2107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3954) 14 лет назад
Ну вот я не лгу парню,хотя его безумно люблю!Зато моя подруга постоянно врёт тому кого любит!Даже по всяким мелочам и сама не может объяснить почему это делает!Просто язык говорит и всё!)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (814) 14 лет назад
лгут всем----спасать себя как-то надо же...
Лентяй Обыкновенный Мыслитель (7230) 14 лет назад
нет кого любят не лгут....если вы лжёте кому то то значит вы лжёте себе и не любите того кому лжёте