Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Готовы ли вы оставить ваш PC и полностью перейти на MAC?

Illia Kozyryev Ученик (151), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Острие Бревна Ученик (214) 14 лет назад
Я уже сделал это!!! В 1994 году. И с тех пор я «укушен яблоком». Ощущения (положительные) передать словами невозможно!
Остальные ответы
Иван Михайлович Мастер (1984) 14 лет назад
Ни за что! =)) Хоть порвите меня на байты!
Петр Семёнов Знаток (457) 14 лет назад
Конечно, все к этому идет, пока у меня и Mac и PC, но чувствуется что Мак то лучше как ни крути....
Илья Винокуров Профи (914) 14 лет назад
Основной затык не с аппаратной архитектурой, а с операцонной системой.
Если на маках будет работать Windows XP, то многие без проблем перейдут на мак.

Аналогичный вопрос: Готовы ли Вы полностью перейти на UNIX/Linux ?

Я, например, предпочитаю жить в Windows, а работать в Unix
Раис Тимургалиев Мастер (1553) 14 лет назад
Любопытно было бы попробовать вообще этот "Mac"... Но чтобы полноценно работать, чтобы можно было без проблем достать любое ПО к нему и железо, нужно, чтобы хоть ~40% населения земли пользовались именно Макинтошами.. . А до этого ещё далеко.. . да и случится ли это в обозримом будущем?..
Источник: Всевидящий