Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать свой номер билайн?

Мастер (1278), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Наберите *110*10#
маша царьУченик (132) 1 год назад
спс
влаллааа аааУченик (104) 1 год назад
пасиб оч помогли
МадаМаЗнаток (301) 1 год назад
не верно!!
Я месец назад работало щя нет
Вика VikaМастер (1193) 1 год назад
Работает спс
Света ХудяковаУченик (210) 8 месяцев назад
спасибо пригодилось!!!
МуратбекұлыУченик (140) 7 месяцев назад
Набери *110*10#
Захар МакаровЗнаток (254) 7 месяцев назад
Спасибо!)
Avmsal avmsalУченик (183) 7 месяцев назад
thkl очень помог!
Илья ВинчестерГуру (3634) 4 месяца назад
Спасибо большое
Kiber. Net Ученик (13) 1 месяц назад
Ну и от меня тоже Спасибо!

Всё работает (06.04.16)
Остальные ответы
позвонить кому нибудь или сбросить попрашайку если нет денег
МАРАТ КУРБАНОВУченик (166) 1 год назад
спасибо очень помогла
Конндуктор ИнвяковЗнаток (284) 4 месяца назад
идиотина
neyronУченик (182) 2 месяца назад
долбоебино
звездочка110звездочка10решотка
На упаковке от сим-карты всегда написано.
dgd htfУченик (100) 2 месяца назад
такие упаковки всегда выбрасываются адекватными людьми
Е.Л.Ученик (153) 2 месяца назад
капитан очевидность)
_____________________________________

Вот тут в наборе есть для этого программа! Всегда ей узнаю свой номер!
Скачать => http://vk.cc/5cCp6M
_____________________________________