Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто сидел на японской диете,какой результат и сколько времени он удерживался?

madonna Гуру (4213), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Королевна Мастер (1791) 14 лет назад
я сидела, результат классный5-8 кг, за год один раз сижу, а так сидела на этой диете уже раз 5, но только надо себя в руках потом держать, т. к. вес набираешь быстро.
Остальные ответы
Луури Гуру (3687) 14 лет назад
На диетах сидеть нельзя. Нужно просто сбалансировать питание,кушать часто (раз 6 в день),но малюсенькими порциями и заниматься спортом!!!Я тут в журнале читала,что японская диета - это первая дорога к заболеваниям!!!!
Ольга Ольга Мудрец (11849) 14 лет назад
Первый раз 10кг, три года была в одном весе.
Сейчас сбросила 8 кг
Пользователь удален Знаток (317) 14 лет назад
Я могу,Вас попрасит выслать мне эту диету! Большое спосибо!
Пользователь удален Ученик (123) 14 лет назад
Эта диета еще и не всем подходит!