
Это ведь нечестно

[rubber tie] Гуру (4671), закрыт 14 лет назад
Я задаю вопрос и вижу,что ответили мне 3 человека допустим а проголосовали 5,где справедливость?И ладно бы плюсы ставили,а то ведь понаставят минусов а говорить ничего не хотят..почему то меня это раздражает..хотя сама так делала иногда
Лучший ответ
АлександЕр Просветленный (26410) 14 лет назад
Это полностью справедливо, голосование для этого и придумано, люди посчитали его не интересным, высказали это в поставлении минуса, и не стали отвечать
Остальные ответы
♥ Золотко ツ Высший разум (300147) 14 лет назад
И такое бывает) Ну не нравится человеку твой вопрос-вот он не отвечая и ставит минус)
Irina Гуру (3614) 14 лет назад
ну вот тебе и справедливость сама так делаешь вот и другие так делают
Елена Сигачёва Мыслитель (5760) 14 лет назад
Значит, у них не хватает знания родного языка, чтобы выразить нормально свои мысли. Или им лень. Тоже ведь иногда бывает, все же люди!
©Саюри Высший разум (109115) 14 лет назад
я часто ставлю минусы. !!не заходя на ответ ..
просто или повторение в тесении часа такого вопроса или вопрос мне не по душе и отвечать нууу совсем на него не т желания!!.
труп Знаток (269) 14 лет назад
люди разные, справедливости не жди