
всем привет! все дела переделала, но что-то волнительно. может предчуствие какое? боюсь главное забыла, а вот что?

МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 14 лет назад
Машулька не волнуйся !!!Все будет нормально , езжай спокойно !! Прогуляю вашу собаку , автомобиль , квартиру , дачу ...)))))))))))
Источник: Чмок тебя!!)))))))
Остальные ответы
лихачевы Мастер (1525) 14 лет назад
Привет Машуль - Сегодня День Рождения Ильича!
вовочка (учениг) Оракул (61303) 14 лет назад
Глвное-это завтра понедельник. Извини за неприятное напоминание, ну а вдруг забыла.
Источник: привет!